Комнаты 101, 102, № 1020, проспект Чжуншань, район Тяньхэ, Гуанчжоу
двигатель автомобиля запчасти

Новости

 двигатель автомобиля запчасти 

2024-12-11 07:01:43

двигатель автомобиля запчасти

Автомобильный двигатель – это сердце автомобиля, ключевой компонент, приводящий его в движение. Он состоит из множества точных деталей, которые играют свою роль и работают вместе, обеспечивая эффективную и стабильную работу двигателя. В этой статье мы подробно рассмотрим основные части автомобильного двигателя и его функции.двигатель автомобиля запчасти

Автомобильный двигатель в основном состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, системы охлаждения, системы смазки, топливной системы и системы зажигания (у дизельных двигателей система зажигания отсутствует).

Во-первых, кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм является одним из основных компонентов двигателя, его главная функция – преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, чтобы выдать механическую энергию. Механизм в основном включает в себя шатуны, коленчатый вал, полуоси, маховик, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, сальники коленчатого вала и другие компоненты.

  • Шатун: соединяет поршень с коленчатым валом и передает возвратно-поступательное движение поршня на коленчатый вал. Шатун должен обладать достаточной усталостной прочностью и структурной жесткостью, чтобы предотвратить разрушение или деформацию под действием чрезмерных усилий.
  • Коленчатый вал: Коленчатый вал – одна из важнейших частей двигателя, которая воспринимает усилие, передаваемое шатунами, и преобразует его в крутящий момент. Коленчатый вал должен обладать достаточной прочностью и жесткостью, а поверхность цапф должна быть износостойкой, чтобы обеспечить его равномерную работу и хорошую балансировку.
  • Маховик: основная роль маховика заключается в накоплении энергии и инерции двигателя за пределами такта мощности, при этом он обладает большим моментом инерции, что способствует стабильной работе и запуску двигателя.

Во-вторых, механизм распределения воздуха.

Газораспределительный механизм отвечает за процесс впуска и выпуска воздуха в двигателе, обеспечивая бесперебойный обмен газами в цилиндре. В основном он включает в себя головку блока цилиндров, клапанную крышку, распределительный вал, клапаны, впускной коллектор, выпускной коллектор, воздушный фильтр, глушитель, трехходовой каталитический нейтрализатор, нагнетатель и интеркулер.

  • Головка цилиндров: Головка цилиндров и блок цилиндров вместе образуют камеру сгорания, на которой установлены впускные и выпускные клапаны и предусмотрены охлаждающие каналы для обеспечения нормальной рабочей температуры клапанов и камеры сгорания.
  • Клапан: клапан состоит из головки и штока и отвечает за управление впуском и выпуском воздуха из цилиндра. Клапанам приходится работать в условиях высокой температуры, высокого давления и плохой смазки, поэтому они должны обладать хорошей прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью.
  • Распределительный вал: распределительный вал открывает и закрывает клапаны, перемещая стержни клапанов через кулачки распределительного вала. Рабочая поверхность распределительного вала подвержена сильному износу и требует регулярного осмотра и замены.

Система охлаждения

Основная функция системы охлаждения заключается в отводе тепла, образующегося внутри двигателя, и поддержании его рабочей температуры в необходимом диапазоне. В основном она состоит из водяного бака, водяного насоса, радиатора, вентилятора, термостата, указателя температуры воды, переключателя воды и других компонентов.

  • Радиатор: Радиатор увеличивает площадь рассеивания тепла за счет внутренних ребер и использует ветер, создаваемый вентилятором, или воздушный поток при движении автомобиля для отвода тепла и предотвращения перегрева двигателя.
  • Водяной насос: водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить ее циркуляцию между внутренним пространством двигателя и радиатором для обеспечения теплообмена и распределения тепла.

Четвертое, система смазки

Основная функция системы смазки заключается в уменьшении трения и износа между внутренними деталями двигателя и повышении эффективности и срока службы двигателя. В основном она состоит из масляного насоса, фильтра, масляного фильтра, масляного канала, клапана ограничения давления, масляного стола, пробки датчика давления, щупа и других компонентов.

  • Масляный насос: Масляный насос нагнетает масло из масляного картера в двигатель и транспортирует его к точкам смазки через масляные каналы. Работа масляного насоса напрямую влияет на эффективность смазки двигателя.
  • Масляный фильтр: масляный фильтр используется для фильтрации примесей и частиц в масле, чтобы предотвратить попадание примесей в двигатель, вызывающих износ и повреждение деталей.

Топливная система

Основная функция топливной системы заключается в транспортировке топлива к двигателю, смешивании его с воздухом и последующем сжигании для получения энергии. В бензиновых двигателях топливная система в основном включает в себя бензобак, датчик уровня бензина, бензопровод, бензиновый фильтр, бензонасос, инжектор, воздушный фильтр и другие компоненты.

  • Бензонасос: Бензонасос всасывает бензин из топливного бака и подает его к форсунке через бензопровод. Работа бензонасоса напрямую влияет на подачу топлива и давление в двигателе.
  • Инжекторные форсунки: Инжекторные форсунки впрыскивают бензин в виде тумана в цилиндр, смешивают с воздухом и затем сжигают. Эффект впрыска и качество распыления форсунок напрямую влияют на эффективность сгорания и мощность двигателя.

Шесть, система зажигания (бензиновый двигатель)

Основная функция системы зажигания заключается в создании искры при работе двигателя, воспламенении смеси и обеспечении непрерывной работы двигателя. В основном она состоит из источника питания зажигания, коммутатора зажигания, катушки зажигания, свечи зажигания, высоковольтного провода и других компонентов.

  • Свеча зажигания: свеча зажигания является основным компонентом системы зажигания, которая использует высокое напряжение, генерируемое катушкой зажигания, для воспламенения смеси. Рабочие характеристики свечи зажигания напрямую влияют на эффект зажигания и эффективность сгорания топлива в двигателе.

Автомобильные двигатели состоят из множества компонентов, каждый из которых играет незаменимую роль. Их совместная работа обеспечивает эффективную и стабильную работу двигателя, обеспечивая постоянный поток энергии для автомобиля. Поэтому при ежедневной эксплуатации необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя, а также своевременно заменять сильно изношенные детали, чтобы обеспечить безопасность и работоспособность автомобиля.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение